Модный глэм гранж




Blogspot сказал, что я уже целых три недели ничего не писала в блоге.
Неужели правда?! Мода – огромный мир, в котором всегда будет, на что смотреть. А мне вам столько хочется показать и рассказать!

Пора исправить свою оплошность.



Покажу вам Настю, с которой я познакомилась, наверное, больше месяца назад, когда только запускала блог. Она откликнулась на мое объявление в ВК  о поиске «стиляг» и сказала, что хочет показать свой лук в моем блоге. 

Девушке сейчас 22 года и она учится в Институте дизайна на модельера-конструктора одежды.



Ее стиль мы не сговариваясь определили как глэм гранж.
И Настя его воспроизвела идеально: живописные брюки с цветочным принтом, объемный, слегка громоздкий свитер с другим рисунком (циферки а-ля спорт), ботинки на шнуровке, которые каблук делает более женственными, и они совершенно не смотрятся массивно.







Настя говорит, что даже в стиле глем гранж цвета и одежда должны быть подобраны идеально: даже небрежность должна быть продуманной. Поэтому в качестве шарфа выступил розовый свитер. По-моему, отличная идея!






И обратите внимание на гамму: классическое темное сочетание - в деталях, к нему Настя добавляет «женственных» красок: розовый, бежевый, оттенки зеленого.






А напоследок главная деталь ее образа, от которой у меня мурашки по коже, - кричащие идеально очерченные красные губы в сочетании со светлой бархатистой кожей.


Я посчитала: мы пока шли по улице на Настю каждый второй посмотрел! :) 
Смело, сексапильно и очень круто!



На фото: Настя

На Насте:
Пальто, свитер, ботинки – все River Island
Брюки, Top Shop
Рюкзак, Bershka

Колье, подарок подруги
Часы, Swatch

4 comments:

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK