Goodbye. See you. I More vnutri



Я давно забросила этот блог:  в этой страничке как-то сам собой, очень естественно отпал смысл -диплом написан, выводы сделаны и можно двигаться дальше.

Не могу сказать, что мода мне не интересна. Просто... не в том ключе. Поэтому я решила создать что-то новое, свое, близкое мне по духу, а не "сделанное для галочки".
Так что у моего большого и пока еще хаотичного мира скоро появится новый дом :)

За 2014 год многое изменилось в жизни, а впереди (уже точно) ждут новые и очень значимые для нас (меня и моей семьи) события.
Уже сейчас я нахожусь не на заре перемен, а в самой их гуще.

Перевезу блог и буду писать "для себя", но в открытую, чтобы не в стол..
А там...как пойдет) Может кому-то даже будет интересно)

А пока....перебирала старые картинки и нашла те, которые в каком-то смысле отражали меня и мое старое "море внутри"....




















0 comments:

Отправить комментарий

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK