LOOKBOOK for Farfalla 2013/2014

Недели две назад мне написала очень хорошая знакомая и сказала, что собирается запускать свою линию одежды, открывает шоу-рум и ей нужен фотограф. Она видела мой блог, ей понравились снимки, поэтому она попросила отснять ее коллекцию.

Сделали 13 луков, по 2 снимка в каждом.




Она хотела создать такую одежду, которая бы подходила девушкам абсолютно любой комплекции и скрывала недостатки фигуры, если они есть.

Цветовая гамма достаточно разнообразна: есть черный, бежевый, а есть и радужные цвета, например, фуксийно-розовый или красный (ооочень классного оттенка).

Мне понравилось, что линии и формы настолько просты, что вещи можно легко сочетать не только между собой, но и с тем, что уже есть в шкафу у каждой из нас.

Одежду она выпустила под собственным брендом и назвала его "Farfalla". У меня сразу проскочила ассоциация с макаронами (знаете, такие, в форме бантиков), а оказалось, что это бабочка в переводе с итальянского :)

Поскольку это одежда для девушек, живущих в городе, а город это динамика, то у нас была урбанистическая площадка - снимали в галерее одного московского БЦ.
Сделали а-ля стрит: как-будто девушку просто взяли, остановили и сфотографировали.

Короче говоря, что я рассказываю?) Меньше слов, больше картинок!

















На фото:
Саида, Наргиз, Настя, Кристина

На девочках:
вся одежда - Farfalla

Дорогая, знаю, что ты наверняка прочитаешь этот пост и говорю спасибо за то, что поработали вместе! Было круто! Желаю тебе больших творческих успехов в мире моды!;)

0 comments:

Отправить комментарий

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK